"не бойся, милая, мы их всех убъём!"
Говорят в наш город пришла осень.
Это она поливает наши крыши дождем, она пробивается во все щели с холодным ветром, она навивает странные мысли...
_____________________________________
О, если бы вы были совершенны, по крайней мере, так же, как звери! Но зверям присуща невинность.
Разве я призываю умерщвлять свои чувства? Я призываю к невинности чувств.
Разве к целомудрию призываю я вас? Для некоторых целомудрие – добродетель, но для многих – почти что порок.
Они, быть может, и воздерживаются, но пес чувственности завистливо проглядывает из всех их деяний.
До высот их добродетели, вплоть до сферы духа, где царит холод, преследует их это животное, несущее с собой вражду.
И как искусно пес чувственности умеет молить о духе, когда ему отказано в теле!
Вы любите трагедии и все, что терзает сердце? Но я не доверяю вашему псу.
У вас слишком жестокие глаза: слишком похотливо смотрите вы на испытывающих страдания. Не переоделось ли сладострастие ваше, называя себя теперь состраданием?
И еще такую притчу даю я вам: многие, желавшие изгнать своего искусителя, превратились в свиней.
Кому целомудрие в тягость, тому не следует советовать его. чтобы не сделалось оно путем в преисподнюю, превратившись в грязь и похотливость души.
Неужели говорю я что-то грязное? А ведь все это – еще не самое дурное.
Познающий неохотно погружается в воду истины не тогда, когда она грязная, а когда она мелкая.
Поистине, есть целомудренные до глубины души: они снисходительны и смеются охотнее и веселее вас.
Они смеются и над целомудрием и спрашивают: "Что такое целомудрие?
Не безумие ли это? Но это безумие само пришло к нам, а не мы к нему.
Так говорил Заратустра.
Это она поливает наши крыши дождем, она пробивается во все щели с холодным ветром, она навивает странные мысли...
_____________________________________
О, если бы вы были совершенны, по крайней мере, так же, как звери! Но зверям присуща невинность.
Разве я призываю умерщвлять свои чувства? Я призываю к невинности чувств.
Разве к целомудрию призываю я вас? Для некоторых целомудрие – добродетель, но для многих – почти что порок.
Они, быть может, и воздерживаются, но пес чувственности завистливо проглядывает из всех их деяний.
До высот их добродетели, вплоть до сферы духа, где царит холод, преследует их это животное, несущее с собой вражду.
И как искусно пес чувственности умеет молить о духе, когда ему отказано в теле!
Вы любите трагедии и все, что терзает сердце? Но я не доверяю вашему псу.
У вас слишком жестокие глаза: слишком похотливо смотрите вы на испытывающих страдания. Не переоделось ли сладострастие ваше, называя себя теперь состраданием?
И еще такую притчу даю я вам: многие, желавшие изгнать своего искусителя, превратились в свиней.
Кому целомудрие в тягость, тому не следует советовать его. чтобы не сделалось оно путем в преисподнюю, превратившись в грязь и похотливость души.
Неужели говорю я что-то грязное? А ведь все это – еще не самое дурное.
Познающий неохотно погружается в воду истины не тогда, когда она грязная, а когда она мелкая.
Поистине, есть целомудренные до глубины души: они снисходительны и смеются охотнее и веселее вас.
Они смеются и над целомудрием и спрашивают: "Что такое целомудрие?
Не безумие ли это? Но это безумие само пришло к нам, а не мы к нему.
Так говорил Заратустра.
Я конечно могу без обьяснения причин ее забанить - но это будет подло)
А больше я ничего сделать не могу. Я ей сказала - она не послушала.
- безумно понравилось, а главное: так верно.
И что это за личность такая?
P_H_O_E_N_I_X
Так говорил Заратустра (книга)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Так говорил Заратустра (нем. Also sprach Zarathustra, 1883—1891) — книга Фридриха Ницше, впервые изданная в 1885 году, одна из самых спорных и известных философских книг. Изначально книга состояла из трёх отдельных частей, написанных в течение нескольких лет. Ницше намеревался написать ещё три части, но закончил только одну — четвёртую. После смерти Ницше книга «Так говорил Заратустра» была опубликована в одном томе.
В книге повествуется о судьбе и учении бродячего философа, взявшего себе имя Заратустра в честь древнеперсидского пророка Зороастра (Заратуштры). Одной из центральных идей романа является мысль о том, что человек — промежуточная ступень в превращении обезьяны в сверхчеловека (нем. Übermensch): «Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. Канат над бездной». В книге впервые было высказано предположение о смерти Бога (нем. «Gott ist tot»), что и сделало её «одним из ключевых текстов Нового времени» (Борис Гройс).
______________________________________
(Заратустра, Заратуштра) - основатель зороастризма - древней религии персов.
Первые сведения о Зороастре мы находим в священной книге Зендавесте. Нет никаких достоверных сведений ни о времени, ни о месте его рождения. Восточные легенды рассказывают, что Зороастр жил в Бактрии при царе Дарии Гистаспе (конец VI-го, начало V-го века до Р.Х.), западные историки полагают, что он жил за 600, за 1000 и даже за 6000 лет до Р.Х. Греческие писатели говорят о Зороастре, как о мудреце и маге, ему приписываются различные прорицания, откровения, тайные книги. Есть очень красивая версия о том, что имя - Зороастр - означает "семя Истар" (т.е. планеты Венеры).
продолжение тут http://www.religio.ru/lecsicon/08/170.html
Хм...
В общих чертах-понятно.
Спасибо за разъяснение.